Прямая линия инвестора

+7 86156 33-881 brukhovezk@mo.krasnodar.ru

Внимание руководителям предприятий торговли и общественного питания!

Согласно информации управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю, получившей в адрес департамента потребительской сферы Краснодарского края, при организации культурно – массовых мероприятий (Новогодних Ёлок и др.), возникает необходимость усиления мер по обеспечению выполнения законодательства Российской Федерации на территории муниципальных образований Краснодарского края.

В связи с этим, руководителям предприятий торговли и общественного питания необходимо обеспечить:

- контроль за оборотом продуктов питания, включая кондитерские  изделия в сладких новогодних подарках, в том числе за наличием необходимой информации для потребителя;

- необходимые условия при транспортировке, хранении, реализации продуктов, а так же требуемые нормативно – техническими документами условия для  продукции (температура, относительная влажность, виды упаковки, срок годности и др.);

- недопущение реализации скоропортящихся и особо скоропортящихся продуктов питания (салаты, кремовые кондитерские изделия, зельцы, студни и т.п.) вне стационарных условиях;

- наличие на доставляемую продукцию товарно – сопроводительных документов, предусмотренные законодательством;

- достаточный запас одноразовой посуды, упаковочного материала, салфеток;

- на время проведения детских зрелищных мероприятий реализацию пищевых продуктов в промышленной упаковке (соки, минеральная и питьевая вода, безалкогольные напитки, хлебобулочные  и кондитерские изделия в упаковке и т.д.);

-допуск к реализации продуктов питания лицам, имеющим необходимый уровень профессиональной подготовки, с проверенным состоянием здоровья, имеющим санитарную одежду, головной убор, а так же наличие условий для соблюдения личной гигиены;

- наличие информации об изготовителе (исполнителе, продавце), участвующих в проведении праздничных мероприятий, а также безопасность, эстетичность, социальную направленность, информативность предоставляемой услуги и высокую культуру обслуживания.